НАЗАД
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
ОБЩИМ СОБРАНИЕМ МАОУ ДИРЕКТОР МАОУ СОШ № 68
СОШ № 68 города Тюмени города Тюмени
Протокол № _______ _______________В.Ф. Мусина
«___»______________ 201_г. «___»______________ 201_г.
СОГЛАСОВАНО
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ППО МАОУ СОШ № 68
города Тюмени
_________________ Т.В.Исайкина
«___»_______________ 201_г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и использовании фонда оплаты труда
по МАОУ СОШ № 68 города Тюмени
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Администрации города Тюмени от 19.01.2015 №2-пк «О формировании фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций города Тюмени, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования», постановления Администрации города Тюмени от 16.11.2015 № 266-пк «О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 17.02.2014 №24-пк, от 29.09.2014 №188-пк, от 19.01.2015 №2-пк».
1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности работников в конечном результате деятельности школы, успешного и добросовестного исполнения своих должностных обязанностей, проявления инициативы, умения решать проблемы и нести ответственность за принятые решения, соблюдения трудовой дисциплины.
1.3. Положение распространяется на всех работников школы.
1.4. Настоящее положение вступает в действие с 01.01.2018г.
2.Формирование фонда оплаты труда
2.1. Фонд оплаты труда образовательной организации формируется на текущий календарный год исходя из объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до учреждения в соответствии с муниципальным заданием, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности. Порядок, сроки доведения муниципального задания до учреждения устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.2. Формирование фонда оплаты труда учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенных до учреждения в соответствии с муниципальным заданием, исходя из:
а) норматива финансового обеспечения расходов на обеспечение государственный гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – расходы на федеральный государственный образовательный стандарт);
б) поправочного коэффициента к нормативу финансового обеспечения расходов на федеральный государственный образовательный стандарт;
в) норматива финансового обеспечения расходов на осуществление дистанционного обучения и реализацию современных образовательных проектов;
г) норматива финансового обеспечения расходов на предоставление дополнительного образования детей;
д) количества обучающихся.
2.3. Формирование и распределение фонда оплаты труда учреждения в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенных до учреждения в соответствии с муниципальным заданием на осуществление дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию современных образовательных проектов, осуществляется руководителем учреждения самостоятельно в соответствии с локальными нормативными актами учреждения. Фонд оплаты труда учреждения в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенных до учреждения в соответствии с муниципальным заданием на осуществление дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и реализация современных образовательных проектов, формируется для оплаты труда работников учреждения, задействованных в оказании данной услуги.
2.4. Формирование и распределение фонда оплаты труда учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, осуществляется руководителем учреждения самостоятельно в соответствии с локальными нормативными актами учреждения. Фонд оплаты труда учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, формируется для оплаты труда руководителя учреждения, работников учреждения, задействованных в процессе деятельности, приносящей доход.
2.5 Фонд оплаты труда учреждения в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до учреждения в соответствии с муниципальным заданием на предоставление дополнительного образования детей, рассчитывается по следующей формуле:
ФОТ= N x H x Д, где:
ФОТ – расчетный фонд оплаты труда учреждения;
N – норматив финансового обеспечения расходов на предоставление дополнительного образоания детей на одного обучающегося;
Н – количество обучающихся, которым предоставляется дополнительное образование в соответствии с муниципальным заданием;
Д – доля фонда оплаты труда в общем объеме бюджетных средств, доведенного до учреждения на предоставление дополнительного образования детей.
2.6 Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:
ФОТ = N х (К +К1) х Д х Н, где
ФОТ – расчетный фонд оплаты труда учреждения;
N – норматив финансового обеспечения расходов на федеральный государственный образовательный стандарт ( с учетом районного коэффициента, налогов);
К – поправочный коэффициент к нормативу финансового обеспечения расходов на федеральный государственный образовательный стандарт. Поправочный коэффициент К устанавливается с учетом:
- вида учреждения;
- численности обучающихся.
К1 – дополнительный поправочный коэффициент к нормативу финансового обеспечения расходов на государственный образовательный стандарт, устанавливаемый с учетом:
- наличия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- наличия обучающихся, находящихся на длительном лечении в больницах.
Поправочные коэффициенты К и К1 устанавливаются приказом директора департамента образования Администрации города Тюмени (далее – департамент образования).
Д – доля фонда оплаты труда в общем объеме средств, доведенных до учреждения на выполнение муниципального задания на федеральный государственный образовательный стандарт, определяется локальным нормативным актом учреждения, в течение семи рабочих дней со дня вручения департаментом образования руководителю учреждения муниципального задания под роспись, в пределах минимального и максимального коэффициентов, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области;
Н – количество обучающихся в учреждении.
2.7 Фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный исходя из объема бюджетных средств, доведенных до учреждения по муниципальному заданию, состоит из базовой части, стимулирующей части и социальной части
Объем базовой части и стимулирующей части фонда оплаты труда определяется после формирования социальной части на текущий финансовый год.
Объем социальной части определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в пункте 3.7 настоящего положения, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
Объем базовой части составляет 63,4% фонда оплаты труда учреждения (за вычетом объема социальной части).
Объем стимулирующей части составляет 36,6% фонда оплаты труда образовательного учреждения (за вычетом объема социальной части).
Объем базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда определяется локальным нормативным актом учреждения в течение семи рабочих дней со дня вручения департаментом образования руководителю учреждения муниципального задания под роспись.
2.8 Фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный исходя из объема бюджетных средств, доведенных до учреждения на предоставление дополнительного образования детей состоит из базовой и стимулирующей частей.
3. Распределение базовой и социальной частей фонда оплаты труда учреждения.
3.1 Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников учреждения, включая:
а) педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя);
б) иные категории педагогических работников (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагог-библиотекарь);
в) административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер);
г) учебно-вспомогательный персонал (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, делопроизводитель, библиотекарь, секретарь, заведующий хозяйством);
д) младший обслуживающий персонал (водитель, уборщик, гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию здания).
3.2. Руководитель учреждения формирует и утверждает штатное расписание в пределах базовой части фонда оплаты труда.
3.3. Должностной оклад заместителя руководителя учреждения устанавливается в размере, не превышающем 85% от должностного оклада руководителя учреждения, должностной оклад главного бухгалтера устанавливается в размере, не превышающем 75% от должностного оклада руководителя учреждения.
3.4. Должностной оклад и выплаты компенсационного характера работников учреждения пересматриваются ежегодно на 1 января, на 1 сентября, в случаях изменения нормативов финансового обеспечения,указанных в пунктах 2.2 «а», «в», в случаях изменения поправочных коэффициентов к нормативу финансового обеспечения, в случаях изменения выплат, установленных пунктами 4.6, 4.7 настоящего положения, в случае изменения квалификационной категории, установленной пунктом 4.8.1.
3.5. Сложившаяся экономия базовой части фонда оплаты труда в течение текущего года направляется руководителем учреждения на осуществление стимулирующих выплат работникам учреждения.
3.6. За счет средств социальной части осуществляются следующие выплаты:
а) ежемесячные доплаты руководителю и работникам учреждения:
- за ученую степень доктора наук – 4700 рублей в месяц;
- за ученую степень кандидата наук – 3900 рублей в месяц;
- за почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный работник…», соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц;
- за почетное звание СССР или Российской Федерации «Народный…», соответствующее профилю выполняемой работы. – 5800 рублей в месяц;
- за орден СССР или Российской Федерации – 2300 рублей в месяц.
б) единовременные выплаты руководителю и педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с учреждением, в размере 26 000 рублей по основному месту работы.
Сложившаяся экономия социальной части фонда оплаты труда подлежит распределению в течение текущего года на осуществление стимулирующих выплат работникам учреждения.
3.7. Выплаты, предусмотренные подпунктом «а» пункта 3.6 настоящего положения, устанавливаются трудовым договором на основании приказа руководителя учреждения.
3.8. Выплаты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 3.6 настоящего положения, производятся на основании приказа руководителя учреждения по письменному заявлению работника учреждения.
3.9. На выплаты, предусмотренные подпунктом «а» пункта 3.6 настоящего положения, начисляется районный коэффициент.
4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги и повышающих коэффициентов.
4.1. Доля базовой части фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющих учебный процесс, состоит из общей части и специальной части.
Объем общей части составляет 72,9% доли базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
Объем специальной части составляет 27,1% доли базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
4.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, учебной нагрузки педагога и численности обучающихся в классах.
4.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица «стоимость 1 ученика-часа».
Стоимость 1 ученика-часа – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученика-часа рассчитывается учреждением в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
4.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги в учреждении рассчитывается по следующей формуле:
ФОТо x n
Спт =_____________________________________________, где:
(а1 x в1+ а2 x в2+ а3 x в3…+ а10 x в10+ а11 x в11)x52
Стп – стоимость бюджетной образовательной услуги;
ФОТо –общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
52 – количество недель в году;
n – количество учебных недель в учебном году;
а1 – количество обучающихся в первых классах;
а2 – количество обучающихся во вторых классах;
а3 – количество обучающихся в третьих классах;
…
а11 – количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
…
в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
4.5. Годовое количество часов, учитываемое при определении стоимости ученико - часа, определяется учреждением в соответствии с учебным планом, обеспечивающим реализацию в полном объеме учебных предметов федерального компонента федерального государственного образовательного стандарта общего образования, а также с учетом часов на детей, находящихся на домашнем обучении.
4.6 Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных нормативными актами учреждения (за заведование кабинетом, за классное руководство, за методическое обеспечение образовательного процесса);
в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.
4.7. Выплата компенсационного характера за классное руководство в учреждении выплачивается ежемесячно в размере 2000 рублей за выполнение функций классного руководителя в классе (классах) численностью обучающихся не менее наполняемости, установленной соответствующим порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, а также классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
С численностью обучающихся менее наполняемости размер выплаты снижается пропорционально численности обучающихся в соответствующем классе (классах).
4.8. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются:
4.8.1 с учетом особенностей преподавания предметов в соответствии с учебным планом в следующих размерах:
а) за сложность и приоритетность предмета (К1) с учетом:
Предмет
|
Коэффициент
|
Русский язык, математика, алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия, физика, иностранный язык, письмо и развитие речи
|
1,20
|
Предметы учебного плана 1-4 классов начальной школы, язык и литература, развитие речи
|
1,15
|
Литература, родной язык и литература, химия, география, биология, природоведение, естествознание, история, обществознание, информатика и информационные коммуникационные технологии, часы педагогической коррекции, предусмотренные учебными планами, в том числе в условиях интегрированных классов, чтение и развитие речи, история отечества, социальные дисциплины
|
1,10
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, социально-бытовая ориентировка
|
1,05
|
Право, экономика, технология, МХК, искусство, элективные учебные предметы, ИЗО, музыка и пение, профессионально-трудовое обучение, трудовое обучение, трудовая практика
|
1,0
|
б) за преподавание отдельных предметов по программам профильного и (или) углубленного (расширенного) изучение (К2) – 1,05;
в) за преподавание учебных предметов на иностранных языках (К3) – 1,10;
4.8.2 с учетом особенностей реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в следующих размерах:
а) за преподавание детям с ограниченными возможностями здоровья, интегрированным в общеобразовательные классы (К4) – 1,20;
4.8.3 с учетом особенностей форм реализации образовательных программ и форм обучения в следующих размерах:
а) за работу по индивидуальным программам с применением дистанционных, в том числе сетевых, технологий (К5) – 1,05;
4.8.4. за квалификационную категорию педагогических работников в размере:
Квалификационная категория
|
Коэффициент
|
высшая, присвоенная после 1 января 2011 года
|
1,20
|
высшая, присвоенная до 1 января 2011 года
|
1,15
|
первая
|
1,10
|
вторая
|
1,05
|
5.Определение размера должностного оклада педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
5.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
5.2 Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего преподавание по нескольким предметам в одном классе (нескольких классах), рассчитывается по следующей формуле:
ДО= Стп х ((Нi х Тi х К1i хК2 хК3) + ( H1i x Ti x K1i x K2 x К3 х К4)+ (Н2i x Ti x K1i )+ (Нср х Т1i х К1u)+…+(Нn х Тn х К1n х К2 хК3) + (Н1n х Тn х К1n х К2 хК3 х К4) + (Н2n х Тn х К1n) + (Нср х Т1n х К1n)) х А, где
ДО – должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего преподавание по нескольким предметам;
Стп – расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб. / ученико-час);
Нi…, Нn – количество обучающихся по предмету в одном классе (нескольких классах) (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
Н1i…, Н1n – количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по предмету, интегрированных в общеобразовательный класс (общеобразовательные классы);
Н2i…, Н2n – количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по предмету в специальных 9коррекционных) классах;
Нср – средняя наполняемость классов по учреждению (параллели);
Тi, …, Tn– количество часов по предметам в месяц (согласно учебному плану);
Т1i,…, Т1n – количество часов педагогической коррекции, которые предусмотрены учебным планом для учреждения, осуществляющего образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программа, в месяц;
К1i, …, К1n – повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
К2 – повышающий коэффициента преподавание отдельных предметов по программам профильного и (или) углубленного изучения;
К3 – повышающий коэффициент для педагогических работников, осуществляющих преподавание учебных предметов на иностранных языках;
К4 – повышающий коэффициент за преподавание детям с ограниченными возможностями здоровья, интегрированным в общеобразовательные классы;
А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
5.3. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего преподавание по одному предмету в нескольких классах:
ДО= Стп x ((Hi x Ti х К2 x К3 ) + (H1i x Ti х К2 x К3 x K4) + (H2i x Ti) + (Нср х T1i) +…+ (Нn х Тn х К2 хК3) + (H1n x Tn х К2 x К3 x K4) + (Н2n х Тn) + (Нср х Т1n)) х К1 x A, где
ДО – должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение по одному предмету в нескольких классах;
Стп – расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н1, …, Нn – количество обучающихся по предметам в классе (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
Н1i, …, Н1n - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по предмету, интегрированных в общеобразовательные классы;
Н2i, …, Н2n – количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по предмету в специальных (коррекционных) классах;
Нср – средняя наполняемость классов по учреждению (параллели);
Т1, …, Тn – количество часов по предметам в месяц (согласно учебному плану);
Т1i, …, Т1n – количество часов педагогической коррекции, которые предусмотрены учебным планом для учреждения, осуществляющего образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программа, в месяц;
К1 – повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
К2 – повышающий коэффициент за преподавание отдельных предметов по программа профильного и (или) углубленного изучения;
К3 – повышающий коэффициент для педагогических работников, осуществляющих преподавание учебных предметов на иностранных языках;
К4 – повышающий коэффициент за преподавание детям с ограниченными возможностями здоровья, интегрированным в общеобразовательные классы;
А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
5.4. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего преподавание при делении класса на подгруппы, рассчитывается по следующей формуле:
ДО=Стп x ((Hi x Ti x K1 х К2 хК3 x П1) + (Н1i xТiхК1хК2хК3хК4х П2) + …+ (НnхТnхК1хК2хК3хП1) + (Н1nхТnхК1хК2хК3хК4хП2)) х А, где
ДО – должностной оклад педагогического работника, осуществляющего преподавание при делении класса (параллели) на подгруппы;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб. / ученико-час);
Нi, …, Нn – количество обучающихся в подгруппе (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
Н1i, …, Н1n – количество обучающихся в подгруппе с ограниченными возможностями здоровья;
Тi, …, Тn – количество часов по предметам в месяц (согласно учебному плану);
К1 – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;
К2 – повышающий коэффициент за преподавание отдельных предметов по программам профильного и (или) углубленного изучения;
К3 – повышающий коэффициент для педагогических работников, осуществляющих преподавание учебных предметов на иностранных языках;
К4 – повышающий коэффициент за преподавание детям с ограниченными возможностями здоровья, интегрированным в общеобразовательные классы;
А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
П1 – коэффициент, учитывающий деление класса (параллели) на подгруппы (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), определяемый следующим образом
П1= (Нср/Н) x C1, где
Нср – средняя наполняемость классов по учреждению (параллели);
Н1 – количество обучающихся в подгруппе (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
С1 – понижающий коэффициент (применяется для выравнивания уровня должностного оклада и определяется учреждением) (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья), определяемый следующим образом:
П2=(Нср/Н1) х С2, где
Нср – средняя наполняемость классов по учреждению (параллели);
Н1 – количество обучающихся в подгруппе с ограниченными возможностями здоровья;
С2 – понижающий коэффициент (применяется для выравнивания уровня должностного оклада и определяется учреждением) (с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья).
5.5. Должностной оклад педагогического работника, принимаемого на работу в период летних каникул:
ДО = Стп x Hср x T x K1 x А, где
ДО – должностной оклад педагогического работника, принимаемого на работу в период летних каникул;
Стп – расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Нср – средняя наполняемость по учреждению (параллели);
Т – норма часов за 1 ставку в соответствии с действующим законодательством;
К1 – повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
Со дня начала учебного года должностной оклад педагогического работника, принятого на работу в период летних каникул, устанавливается в соответствии с пунктами 5.1-5.4, 5.6 настоящего положения.
5.6. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего индивидуальное обучение детей на дому рассчитывается по следующей формуле:
ДО=Стп x Hср x T x K1 x A х У, где
ДО – должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб. / ученико-час);
Нср – средняя наполняемость по учреждению (параллели);
Т – количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
К1 – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;
А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
У – понижающий коэффициент в размере 0,8.
5.7. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей с использованием дистанционных, в том числе сетевых, технологий, а также педагогического работника, осуществляющего индивидуальное обучение детей на дому, в больницах, иных лечебно-профилактических, оздоровительных организациях с использованием дистанционных технологий, рассчитывается по следующей формуле:
ДО=Стп x Hср x T x K1 x К5 х A, где
ДО – должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей с использованием дистанционных технологий;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб. / ученико-час);
Нср – средняя наполняемость по учреждению (параллели);
Т – количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
К1 – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;
К5 – за работу по индивидуальным программам с применением дистанционных технологий;
А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Общее соотношение ФОТ педагогов и прочего персонала устанавливается в учреждении – 80,5% - педагоги, 19,5% - АУП, УВП, МОП и пр.
Размеры, порядок и условия применения стимулирующих выплат осуществляется на основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда по МАОУ СОШ № 68 города Тюмени.
6. Доплаты и надбавки из специальной части заработной платы.
Доплаты и надбавки из специальной части производятся за:
6.1. За заведование учебными кабинетами, ежемесячно доплата производится в сумме 200,00 рублей без районного коэффициента.
6.2. За классное руководство, доплата производится ежемесячно в сумме 2000 рублей без районного коэффициента согласно п.4.7 настоящего положения.
6.3. За методическое обеспечение образовательного процесса ежемесячно в сумме 600 рублей без районного коэффициента.
6.4 За проверку письменных работ производится ежемесячно в сумме 200,00 рублей без районного коэффициента для учителей по предметам: биология, химия, история, география, физика, информатика, английский и французский языки; в сумме 300,00 рублей без районного коэффициента для учителей по предметам: начальные классы с 1-4 классы, русский язык, математика.
. 6.5. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу при совмещении профессий или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и праздничные нерабочие дни), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Все выплаты и доплаты начисляются согласно фактически отработанному времени.
7. Другие условия
7.1. Оплата труда руководителя школы производится в соответствии с трудовым договором.
7.2. Внесение изменений и дополнений в Положение производится по предложению руководителя или коллектива.
7.3. Ответственность и контроль за исполнением Положения возлагается на директора школы.
__________________________________________________________________________
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
ОБЩИМ СОБРАНИЕМ ДИРЕКТОР МАОУ СОШ № 68
МАОУ СОШ № 68 города ТЮМЕНИ города ТЮМЕНИ
Протокол №_______________ ________________В.Ф.МУСИНА
«_____»_____________2017г. «_____»_____________2017г.
СОГЛАСОВАНО
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ППО
МАОУ СОШ № 68 города ТЮМЕНИ
____________ Т.В.Исайкина
«_____»_____________2017г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оплаты и стимулирования труда работников
МАОУ СОШ № 68 города Тюмени
- 1.Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Администрации города Тюмени № 2-пк от 19.01.2015г. «О формировании фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций города Тюмени, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Настоящее положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности работников в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышения качества образовательного процесса, укрепление и развитие материально-технической базы.
1.2. Объем стимулирующей части составляет 32,1% от бюджетного фонда ОУ.
1.3. Настоящее положение вступает в действие с 01.10.2017 года.
- 2.Система стимулирующих выплат
за счет стимулирующей части фонда оплаты труда.
2.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда включает в себя стимулирующие выплаты по результатам труда работникам учреждения, которые ежемесячно распределяются.
2.2 Стимулирующая часть фонда оплаты труда, сформированная исходя из объема средств, доведенных до учреждения по муниципальному заданию на федеральный государственный образовательный стандарт, распределяется на всех работников учреждения, за исключением руководителя учреждения.
2.3. Премии выплачиваются на основании настоящего Положения и соответствующего приказа руководителя, где отражено назначение выплат, обоснование их целесообразности и сумма.
2.4. Работникам начисление премии производится за фактически отработанное время.
2.5. Поощрительные выплаты работникам учреждения начисляются в баллах.
Стоимость одного балла рассчитывается по формуле:
К=S /О, где
К – стоимость одного балла;
S – общая сумма поощрительных выплат в месяц;
О – общее количество баллов.
2.6 Основными критериями для осуществления стимулирующих выплат являются:
а) качество образования;
б) здоровье обучающихся;
в) воспитание обучающихся;
г) качественные условия для организации образовательного процесса.
- 3.Критерии применения стимулирующих выплат
3.1. Учителя, педагогический персонал (в т.ч. педагог дополнительного образования)
Критерии применения стимулирующих выплат премиального характера (устанавливаются в баллах):
|
Качество образования
|
Максимальное количество баллов
|
1
|
Качественная успеваемость (один раз в четверть (ноябрь, январь, апрель, июнь):
- выше общешкольного показателя;
- ниже общешкольного показателя при положительной динамике;
- ниже общешкольного показателя при отсутствии динамики
|
10 баллов
5 баллов
0 баллов
|
2
|
Результаты региональных и муниципальных контрольных работ (4,8,9,10,11 классы – учителя начальных классов, русского языка и математики)) (апрель):
- выше среднегородского уровня;
- ниже среднегородского уровня
|
10 баллов
0 баллов
|
3.
|
Количество выпускников 9 классов, успешно сдавших ОГЭ и ГВЭ по обязательным предметам (июнь-август):
- сдавшие на «3» и «4» (за каждого ученика);
- сдавшие на «5» (за каждого ученика)
|
0,5 баллов
1 балл
|
4.
|
Количество выпускников 11 классов, успешно сдавших ЕГЭ по обязательным предметам (июнь-август):
- общая успеваемость 100%;
- общая успеваемость меньше 100%
|
30 баллов
0 баллов
|
Количество выпускников 11 классов, успешно сдавших ЕГЭ по предметам по выбору (июнь-август):
-сдавшие от мин.кол-ва баллов до 84 (за каждого ученика);
- высобалльники 85 и выше (за каждого ученика)
|
0,5 баллов
1 балл
|
5.
|
Организация индивидуальных консультаций (ежемесячно) (при предоставлении журнала):
- консультация;
- консультация по подготовке к ГИА;
- консультация в субботу
|
1 балл
2 балла
5 баллов
|
6.
|
Всеобуч, опоздания, внешний вид (ежемесячно):
- отсутствие обучающихся, пропускающих занятия без уважительной причины; опоздавших; имеющих замечания по внешнему виду;
- наличие обучающихся, периодическипропускающих занятия без уважительной причины, опоздавших; имеющих замечания по внешнему виду.
|
10 баллов
0 баллов
|
7.
|
Охват горячим питанием (ежемесячно):
- охват 95-100%;
- при положительной динамике к предыдущему месяцу;
- при отрицательной динамике
|
10 баллов
3 балла
0 баллов
|
8.
|
Внеурочная занятость обучающихся (при достоверном предоставлении информации на портале), каникулярная занятость обучающихся (своевременное предоставление информации на портале) (октябрь, февраль, июнь):
- охват 97-100%;
- охват менее 97%;
- своевременное предоставление;
- несвоевременное предоставление.
|
10 баллов
0 баллов
10 баллов
0 баллов
|
9.
|
Работа в лагере с дневным пребыванием (январь,март,июнь, июль, август, октябрь):
- полная 1 смена;
- полная 2 или 3 смена;
- неполная 1 смена;
- неполная 2 или 3 смена
|
20 баллов
17 баллов
10 баллов
7 баллов
|
10.
|
Отсутствие случаев травматизма (ежемесячно):
- отсутствие;
- наличие
|
10 баллов
-5 баллов за каждый случай
|
11.
|
Эффективность профилактической работы (по информации социального педагога) (один раз в четверть (ноябрь, январь, апрель, июнь):
- отсутствие отрицательной динамики количества детей, состоящих на различных видах учета;
- за работу с детьми, стоящими на ВШУ
|
5 баллов
2 балла за каждого ученика
|
12.
|
Охват обучающихся предметными кружками и ДПУ (ежемесячно) (при предоставлении журнала):
- 1 предметный кружок и одна ДПУ (количество детей 10-15);
- 1 предметный кружок или одна ДПУ (количество детей 10-15)
|
10 баллов
5 баллов
|
13.
|
Организация внеурочной деятельности (при предоставлении журнала) (ежемесячно):
- за каждое занятие
|
0,5 балла
|
14.
|
Количество обучающихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, спортивных мероприятиях (ежемесячно):
- при массовом участии классному руководителю или учителю-предметнику, а также координатору (от 50% обучающихся).
|
15 баллов
|
15.
|
Результативность участия обучающихся по предыдущему пункту (ежемесячно):
- школьный уровень, 1-3 места;
- муниципальный уровень, 1-5 места;
- региональный уровень, 1-10 места;
- всероссийский уровень, 1-3 места;
- международный уровень, 1-3 места
|
5 баллов
8 баллов
10 баллов
12 баллов
15 баллов
|
16.
|
Организация и проведение учебно-воспитательных мероприятий (открытые уроки, внеклассные мероприятия) (ежемесячно):
- школьный уровень;
- муниципальный уровень;
- региональный уровень
|
10 баллов
15 баллов
20 баллов
|
17.
|
Организация внешкольных мероприятий - выездов, экскурсий, НПК (ежемесячно):
- в школе;
- в городе;
- за пределами города одно-двухдневные (турбазы, профилактории);
- за пределами города многодневные (турбазы, профилактории);
- в другой город многодневные
|
1 балл
3 балла
10 баллов
15 баллов
20 баллов
|
18.
|
Организация профориентационной работы (ежемесячно):
- в школе;
- вне школы;
- подготовка выступлений
|
1 балл
2 балла
5 баллов
|
19.
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах (ежемесячно)
|
10 баллов за участие в каждом конкурсе
|
20.
|
Результативность участия в профессиональных конкурсах (ежемесячно):
- очное участие – призовые места;
- дистанционное участие – призовые места
|
30 баллов
10 баллов
|
21.
|
Участие педагогов в работе экспериментальных, инновационных, стажировочных площадок, проектов различной направленности (ежемесячно)
|
2 балла за участие
|
22.
|
Публикация статей на профессиональную тему на сайтах, одобренных профессиональным сообществом (ежемесячно):
- наличие публикации
|
10 баллов
|
23.
|
Активное участие в профессиональном сообществе (выступления) (ежемесячно):
- школьный уровень;
- муниципальный уровень;
- региональный уровень
|
2 балла
5 баллов
7 баллов
|
24.
|
Осуществление наставничества (ежемесячно):
- один наставник – один учитель;
- студенты
|
10 баллов
5 баллов
|
25.
|
Наличие и своевременное предоставление отчетности (1 раз в четверть):
-своевременное и качественное предоставление отчетности;
|
10 баллов
|
26.
|
Своевременное предоставление информации в Электронной школе ТО по показателям: портфолио класса, портфолио учителя, проведение уроков, выставление отметок, наличие домашнего задания (ежемесячно):
- ежедневно
|
10 баллов
|
27.
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (ежемесячно):
- совместные мероприятия на параллель;
- совместные мероприятия в классе
|
5 баллов
2 балла
|
28.
|
Отсутствие обоснованных жалоб родителей обучающихся (ежемесячно):
- отсутствие обоснованных жалоб;
- наличие обоснованных жалоб
|
10 баллов
-5 баллов
|
29.
|
Качество подготовки кабинетов и зон к новым учебным циклам (по мере необходимости):
- прием кабинетов без замечаний;
|
10 баллов
|
30.
|
Создание элементов развивающей среды (по мере готовности):
-оформление рекреации;
- оформление кабинета
|
10 баллов
5 баллов
|
3.2.Заместители директора по учебно-воспитательной работе.
|
Наименование критерия
|
Максимальное количество баллов
|
1
|
Обеспечение позитивной динамики результатов внешней оценки качества образования (единый государственный экзамен, государственная итоговая аттестация в 9 классах, региональная система оценки качества образования)
|
15 баллов
|
2
|
Организация и сопровождение предпрофильного и профильного образования, углубленной (расширенной) подготовки по отдельным предметным областям (предметам)
|
10 баллов
|
3
|
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, направленное на стимулирование и поддержку учебной деятельности, психического и физического здоровья, социального благополучия
|
15 баллов
|
4
|
Организация эффективного контроля за выполнением индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
|
15 баллов
|
5
|
Обеспечение реализации программ, направленных на работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
10 баллов
|
6
|
Обеспечение сохранения контингента обучающихся, отсутствие отчислений обучающихся из школы
|
10 баллов
|
7.
|
Обеспечение высокой доли обучающихся, принятых в 10 класс:
- 75%;
- 50%;
- ниже 50%
|
15 баллов
5 баллов
-5 баллов
|
8.
|
Отсутствие обучающихся, нерегулярно посещающих либо не посещающих школу без уважительной причины
|
10 баллов
|
9.
|
Обеспечение обучающихся внеурочной занятостью, организованным отдыхом и занятостью в каникулярное время
|
15 баллов
|
10.
|
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений)
|
10 баллов
|
11.
|
Организация участия в мероприятиях и проектах учебно-воспитательной и здоровьесберегающей направленности разных уровней
|
20 баллов
|
12.
|
Координация работы общественных органов, участвующих в управлении школы
|
15 баллов
|
13.
|
Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности
|
15 баллов
|
14.
|
Обеспечение совместной работы педагогов по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся
|
15 баллов
|
15.
|
Обеспечение формирования и выполнения индивидуальных образовательных маршрутов повышения квалификации педагогов
|
15 баллов
|
16.
|
Организация наставничества и сопровождения молодых педагогических работников
|
10 баллов
|
17.
|
Соблюдение норм профессиональной этики
|
10 баллов
|
18.
|
Обеспечение эффективного использования современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе
|
15 баллов
|
19.
|
Организация эффективного сопровождения профессионального роста педагогов, в том числе внедрение командных технологий в практику работы педагогического коллектива
|
15 баллов
|
20.
|
Развитие различных форм работы с родительской общественностью, в том числе реализация семейно-школьных проектов
|
20 баллов
|
21.
|
Наличие и своевременное предоставление отчетности (ежемесячно):
- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- 1 факт несвоевременного и (или) некачественного предоставления отчетности;
- 2 и более фактов несвоевременного и (или) некачественного предоставления отчетности
|
10 баллов
0 баллов
-5 баллов
|
3.3.Заместитель руководителя по АХЧ.
|
Наименование критерия
|
Максимальное количество баллов
|
1
|
Систематическая работа по формированию современной культурно-образовательной среды и обеспечению комфортных и безопасных условий для всех участников образовательного процесса в учреждении
|
15 баллов
|
2
|
Организация обеспечения общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности учреждения
|
15 баллов
|
3
|
Улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и правилами благоустройства территории, профилактика работы инженерных систем и конструктивных элементов зданий и прилегающей территории
|
10 баллов
|
4
|
Участие в подготовке плана финансово-хозяйственной деятельности с целью эффективного использования бюджетных средств, в том числе передача непрофильных функций на аутсорсинг
|
10 баллов
|
5
|
Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах административно-хозяйственной и управленческой деятельности
|
10 баллов
|
6
|
Своевременное проведение текущего и косметического ремонта (помещений, элементов прилегающей территории)
|
10 баллов
|
7.
|
Разработка и реализация мер по формированию и развитию культуры труда обслуживающего персонала
|
15 баллов
|
8.
|
Отсутствие предписаний надзорных органов;
Наличие предписаний надзорных органов
|
15 баллов
- 15 баллов
|
9.
|
Соблюдение норм профессиональной этики
|
10 баллов
|
10.
|
Высокое качество подготовки школы к реализации образовательного процесса;
Приемка школы с замечаниями
|
15 баллов
-15 баллов
|
3.4. Главный бухгалтер, бухгалтер.
|
Наименование критерия
|
Максимальное количество баллов
|
1
|
Подготовка экономических расчетов, направленных на эффективность использования денежных средств, в том числе передача непрофильных функций на аутсорсинг, и исключение неэффективных расходов
|
15 баллов
|
2
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности (более 3-х лет)
|
15 баллов
|
3
|
Работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью по разъяснению финансовых вопросов
|
15 баллов
|
4
|
Контроль при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в части выполнения муниципального задания по количественным показателям
|
20 баллов
|
5
|
Использование электронного документооборота во всех процедурах административно-хозяйственной и управленческой деятельности
|
15 баллов
|
6
|
Отсутствие обоснованных жалоб родителей, работников, юридических лиц
|
10 баллов
|
7.
|
Отсутствие штрафов, пеней перед бюджетом, внебюджетными фондами;
Наличие штрафов, пеней перед бюджетом, внебюджетными фондами
|
10 баллов
-10 баллов
|
8.
|
Отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами;
Наличие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами
|
15 баллов
-15 баллов
|
9.
|
Своевременность размещения информации на сайте bus.gov.ru в рамках компетенции
|
15 баллов
|
10.
|
Разработка и внедрение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета и отчетности на основе применения новых программ, применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля
|
15 баллов
|
11.
|
Своевременное и качественное формирование и представление в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
|
20 баллов
|
12.
|
Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, обеспечение порядка проведения инвентаризации, своевременный контроль за проведением хозяйственных операций
|
15 баллов
|
13.
|
Высокая организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное и грамотное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
|
10 баллов
|
14.
|
Качественное оформление и контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы
|
10 баллов
|
15.
|
Отсутствие фактов замечаний при сдаче квартальной отчетности (бухгалтерская отчетность, мониторинг основных показателей развития отрасли) от учредителя
|
20 баллов
|
3.5. Специалист по кадрам.
|
Наименование критерия
|
Максимальное количество баллов
|
1
|
Своевременное комплектование учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, грамотный подбор, отбор, расстановка кадров
|
10 баллов
|
2
|
Своевременное изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала школы
|
15 баллов
|
3
|
Своевременное изучение и анализ установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; качественная и своевременная подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам, внесения соответствующей информации в банк данных о персонале школы
|
15 баллов
|
4
|
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек
|
15 баллов
|
5
|
Активное участие в разработке перспективных и текущих планов по труду
|
10 баллов
|
6
|
Активное участие в подготовке предложений по развитию персонала, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения, активное участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины
|
15 баллов
|
7.
|
Систематический анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками школы правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров
|
15 баллов
|
8.
|
Наличие и своевременное предоставление отчетности (ежемесячно):
- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- 1 факт несвоевременного и (или) некачественного предоставления отчетности;
- 2 и более фактов несвоевременного и (или) некачественного предоставления отчетности
|
10 баллов
0 баллов
-5 баллов
|
3.6. Библиотекарь
|
Наименование критерия
|
Максимальное количество баллов
|
1
|
Формирование культурно-образовательной среды библиотеки как центра информационного просвещения, методической работы со всеми участниками образовательного процесса
|
10 баллов
|
2
|
Содействие в своевременном пополнении библиотечного фонда современной, востребованной учебной, художественной и др. литературой
|
15 баллов
|
3
|
Проведение на базе школьной библиотеки, библиотек города учебных и внеучебных занятий с обучающимися
|
15 баллов
|
4
|
Участие в педагогических проектах: единые методические дни
|
15 баллов
|
5
|
Организация межведомственного взаимодействия с организациями культуры с целью повышения читательской активности обучающихся, пропаганды чтения как формы культурного досуга
|
20 баллов
|
6
|
Организация работы с городским обменным фондом учебников с целью обеспечения учебного процесса
|
15 баллов
|
7.
|
Участие в коллективных семейно-школьных проектах: ярмарка учебников.
|
20 баллов
|
8.
|
Эффективное использование программных комплексов: обеспечение учета, систематизации библиотечных фондов и организация работы педагогов с этими фондами
|
10 баллов
|
9.
|
Сопровождение учебно-воспитательного процесса посредством подбора актуальных образовательных ресурсов, в том числе Интернет-ресурсов
|
15 баллов
|
10.
|
Соблюдение норм профессиональной этики
|
10 баллов
|
11.
|
Наличие и своевременное предоставление отчетности (ежемесячно):
- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- 1 факт несвоевременного и (или) некачественного предоставления отчетности;
- 2 и более фактов несвоевременного и (или) некачественного предоставления отчетности
|
10 баллов
0 баллов
-5 баллов
|
3.7. Социальный педагог.
|
Наименование критерия
|
Максимальное количество баллов
|
1.
|
Методическое сопровождение педагогических работников, в том числе классных руководителей, по вопросам социальной адаптации обучающихся
|
10 баллов
|
2.
|
Координация и реализация планов совместной деятельности с учреждениями и органами системы профилактики
|
10 баллов
|
3.
|
Организация и координация деятельности педагогов, направленной на успешную социализацию обучающихся
|
10 баллов
|
4.
|
Позитивная динамика общей и индивидуальной профилактической работы с обучающимися, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учета;
Отрицательная динамика общей и индивидуальной профилактической работы с обучающимися, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учета
|
15 баллов
-15 баллов
|
5.
|
Проведение мероприятий. обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и членами семьи детей группы особого внимания
|
15 баллов
|
6.
|
Соблюдение норм профессиональной этики
|
10 баллов
|
7.
|
Наличие и своевременное предоставление отчетности (ежемесячно):
- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- 1 факт несвоевременного и (или) некачественного предоставления отчетности;
- 2 и более фактов несвоевременного и (или) некачественного предоставления отчетности
|
10 баллов
0 баллов
-5 баллов
|
3.8. Педагог-психолог
|
Наименование критерия
|
Максимальное количество баллов
|
1
|
Психолого-педагогическое сопровождение педагогических работников в поддержке и развитии ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями
|
10 баллов
|
2
|
Создание психолого-педагогических условий для организации педагогическими работниками индивидуального сопровождения детей, с особыми образовательными потребностями
|
10 баллов
|
3
|
Проведение мероприятий, направленных на создание и поддержку комфортного психологического климата в педагогическом коллективе
|
15 баллов
|
4
|
Участие в коллективных педагогических проектах
|
15 баллов
|
5
|
Участие в планировании и разработке программ психолого-педагогического сопровождения детей, не посещающих занятия без уважительной причины
|
15 баллов
|
6
|
Организация и проведение консультативной работы с родителями (законными представителями) обучающихся и обучающимися
|
10 баллов
|
7.
|
Создание элементов образовательной инфраструктуры, направленной на снятие психоэмоционального напряжения
|
15 баллов
|
3.9. Младший обслуживающий персонал.
|
Наименование критерия
|
Максимальное количество баллов
|
1
|
Проведение генеральных уборок
|
15 баллов
|
2
|
Содержание помещений и территории образовательного учреждения в соответствии с требованиями СанПиНа.
|
15 баллов
|
3
|
Качественная уборка помещений и территории
|
10 баллов
|
4
|
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
|
10 баллов
|
5
|
Соблюдение этических норм общения со всеми участниками образовательного процесса
|
10 баллов
|
6
|
Соблюдение требований по охране труда (требования к спецодежде, содержанию инвентаря и инструментов, неукоснительное соблюдение инструкций по безопасности)
|
10 баллов
|
7.
|
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий учреждения
|
15 баллов
|
4.Порядок и условия применения стимулирующих выплат.
4.1.Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) ежемесячно распределяются управляющим советом образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения.
4.2 Стимулирующие выплаты педагогическим работникам и прочему персоналу устанавливаются ежемесячно по сумме баллов на основании протокола Управляющего Совета.
4.3. Решение Управляющего совета о распределении стимулирующего фонда оплаты труда оформляется протоколом.
4.4. Основанием для стимулирующих выплат является приказ директора школы изданный на основании протокола решения Управляющего совета, в котором отражается назначение выплат, обоснование их целесообразности и сумма.
4.5. Начисление стимулирующих выплат производится за фактически отработанное время.
4.6. Премирование осуществляется ежемесячно.
__________________________________________________________________________
Информация о среднемесячной заработной плате за 2016 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность(2)
|
Периоды в течение календарного года:
|
Размер среднемесячной заработной платы, руб.
|
замещения должности с начислением заработной платы
|
временного отсутствия с сохранением места работы, без начисления заработной платы
|
Мусина Венера Фанилевна
|
Директор
|
01.01.2016-31.12.2016
|
11.01.2016-22.01.2016,
15.05.2016-30.06.2016
|
108 858,72
|
Чумакова Ирина Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2016-31.12.2016
|
-
|
78 391,43
|
Неустроева Мариетта Генриковна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2016-31.12.2016
|
-
|
61 139,31
|
Шумилова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
02.03.2016-31.12.2016
|
-
|
69 598,23
|
Осинцева Галина Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2016-31.12.2016
|
-
|
70 207,55
|
Петрова Анастасия Александровна
|
Главный бухгалтер
|
21.03.2016-31.12.2016
|
01.01.2016-20.03.2016
|
62 101,60
|
Информация о среднемесячной заработной плате за 2017 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность(2)
|
Периоды в течение календарного года:
|
Размер среднемесячной заработной платы, руб.
|
замещения должности с начислением заработной платы
|
временного отсутствия с сохранением места работы, без начисления заработной платы
|
Мусина Венера Фанилевна
|
Директор
|
01.01.2017-31.12.2017
|
-
|
120 709,33
|
Чумакова Ирина Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2017-31.12.2017
|
-
|
89 495,52
|
Неустроева Мариетта Генриковна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2017-31.12.2017
|
05.01.2017-12.01.2017
04.07.2017-18.07.2017
|
61 814,22
|
Шумилова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2017-31.12.2017
|
29.07.2017-08.08.2017
|
69 405,07
|
Осинцева Галина Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2017-31.12.2017
|
-
|
61 834,34
|
Петрова Анастасия Александровна
|
Главный бухгалтер
|
01.01.2017-31.12.2017
|
-
|
76 113,53
|
Информация о среднемесячной заработной плате за 2018 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность(2)
|
Периоды в течение календарного года:
|
Размер среднемесячной заработной платы, руб.
|
замещения должности с начислением заработной платы
|
временного отсутствия с сохранением места работы, без начисления заработной платы
|
Мусина Венера Фанилевна
|
Директор
|
01.01.2018-31.12.2018
|
-
|
124 139,24
|
Чумакова Ирина Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2018-31.12.2018
|
04.04.2018-18.04.2018, 07.08.2018-03.09.2018
|
64 002,07
|
Неустроева Мариетта Генриковна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2018-31.12.2018
|
04.04.2018-13.04.2018
|
66 765,83
|
Шумилова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2018-31.12.2018
|
-
|
61 441,15
|
Осинцева Галина Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2018-31.12.2018
|
-
|
63 918,00
|
Петрова Анастасия Александровна
|
Главный бухгалтер
|
01.01.2018-31.12.2018
|
-
|
78 480,30
|
Информация о среднемесячной заработной плате за 2019 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность(2)
|
Периоды в течение календарного года:
|
Размер среднемесячной заработной платы, руб.
|
замещения должности с начислением заработной платы
|
временного отсутствия с сохранением места работы, без начисления заработной платы
|
Мусина Венера Фанилевна
|
Директор
|
01.01.2019-31.12.2019
|
-
|
126 844,14
|
Чумакова Ирина Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2019-31.12.2019
|
-
|
62 238,70
|
Неустроева Мариетта Генриковна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2019-31.12.2019
|
24.01.2019-01.02.2019
|
68 064,08
|
Шумилова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2019-31.12.2019
|
26.03.2019-01.04.2019
13.05.2019-15.05.2019
|
50 930,47
|
Осинцева Галина Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2019-31.12.2019
|
-
|
58 702,37
|
Герасимова Ирина Павловна
|
Главный бухгалтер
|
06.09.2019-31.12.2019
|
-
|
82 602,19
|
Информация о среднемесячной заработной плате за 2020 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Периоды в течение календарного года:
|
Размер среднемесячной заработной платы, руб.
|
замещения должности с начислением заработной платы
|
временного отсутствия с сохранением места работы, без начисления заработной платы
|
Мусина Венера Фанилевна
|
Директор
|
01.01.2020-31.12.2020
|
06.07.2020 –
23.07.2020
|
125 971,66
|
Чумакова Ирина Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2020-31.12.2020
|
-
|
64 531,23
|
Неустроева Мариетта Генриковна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2020-31.12.2020
|
15.07.2020-04.08.2020,
25.08.2020- 03.09.2020
|
69 099,10
|
Шумилова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2020-31.12.2020
|
01.02.2020-10.03.2020, 19.10.2020-13.11.2020
|
44 392,07
|
Осинцева Галина Николаевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2020-31.12.2020
|
14.10.2020 –
31.12.2020
|
50 617,38
|
Герасимова Ирина Павловна
|
Главный бухгалтер
|
01.01.2020-31.12.2020
|
-
|
76 462,57
|
Информация о среднемесячной заработной плате за 2021 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Периоды в течение календарного года:
|
Размер среднемесячной заработной платы, руб.
|
замещения должности с начислением заработной платы
|
временного отсутствия с сохранением места работы, без начисления заработной платы
|
Мусина Венера Фанилевна
|
Директор
|
01.01.2021-31.12.2021
|
|
148 978,75
|
Чумакова Ирина Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2021-31.12.2021
|
|
110 837,49
|
Неустроева Мариетта Генриковна
|
Заместитель директора по ВР
|
01.01.2021-31.12.2021
|
|
81 528,39
|
Шумилова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2021-31.12.2021
|
|
55 344,06
|
Осинцева Галина Николаевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2021-31.12.2021
|
01.01.2021– 22.06.2021,
04.11.2021 – 08.11.2021
|
34 380,77
|
Герасимова Ирина Павловна
|
Главный бухгалтер
|
01.01.2021-31.12.2021
|
23.11.2021 – 10.12.2021
|
73 646,42
|
Информация
о среднемесячной заработной плате
за 2022 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Периоды в течение календарного года:
|
Размер среднемесячной заработной платы, руб.
|
замещения должности с начислением заработной платы
|
временного отсутствия с сохранением места работы, без начисления заработной платы
|
Мусина Венера Фанилевна
|
Директор
|
01.01.2022-31.12.2022
|
|
143 447,24
|
Чумакова Ирина Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2022-31.12.2022
|
|
113 824,19
|
Шумилова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2022-31.12.2022
|
04.10.2022 – 07.10.2022, 19.10.2022 – 24.10.2022
|
59 270,39
|
Осинцева Галина Николаевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2022-31.12.2022
|
|
93 528,82
|
Герасимова Ирина Павловна
|
Главный бухгалтер
|
01.01.2022-31.12.2022
|
15.11.2022 – 26.11.2022
|
81 278,22
|
Информация
о среднемесячной заработной плате
за 2022 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Периоды в течение календарного года:
|
Размер среднемесячной заработной платы, руб.
|
замещения должности с начислением заработной платы
|
временного отсутствия с сохранением места работы, без начисления заработной платы
|
Мусина Венера Фанилевна
|
Директор
|
01.01.2022-31.12.2022
|
|
143 447,24
|
Чумакова Ирина Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2022-31.12.2022
|
|
113 824,19
|
Шумилова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2022-31.12.2022
|
04.10.2022 – 07.10.2022, 19.10.2022 – 24.10.2022
|
59 270,39
|
Осинцева Галина Николаевна
|
Заместитель директора по УВР
|
01.01.2022-31.12.2022
|
|
93 528,82
|
Герасимова Ирина Павловна
|
Главный бухгалтер
|
01.01.2022-31.12.2022
|
15.11.2022 – 26.11.2022
|
81 278,22
|
|