Вы научили ребят читать, писать, считать? Школьные задачки они щелкают как орехи? А смогут ли они решить непростые жизненные задачи и мыслить творчески?
Чем отличается функциональная грамотность от предметных знаний, и как начать развивать ее на любом уроке? На эти и другие вопросы наши педагоги отвечали сегодня на педагогическом совете «Инструменты и ресурсы формирования функциональной грамотности. (Урок как основной ресурс)"
В работе педсовета приняли участие ученики школы, потому что именно они стали активными участниками дистанционных уроков в рамках педагогического совета.
38 дистанционных уроков математики, чтения, биологии, химии, литературы, русского языка, физической культуры, технологии, обществознания, иностранного языка, информатики показали, на что способны ребята и педагоги.
Большое спасибо всем за участие. Желаем дальнейших успехов, креативных решений. |