Конкурс педагогического мастерства «Инновация. Индивидуальность. Интерес»
во второй раз прошел в Тюмени. Более 180 педагога из школ и детских садов
города боролись за право называться лучшими. В очный этап конкурса прошло 70 учителей и
воспитателей. Среди них — молодые педагоги со стажем работы до трех лет,
классные руководители, учителя-стажисты, показавшие высокие результаты в
работе, руководители школьных научных обществ, а также педагоги дошкольного
образования. Среди участников молодой педагог нашей школы , преподаватель истории. русского языка и литературы Юрий Петрович Жуков
В Финале конкурса участники представили творческие презентации и
провели мастер-классы. Они соревновались в четырех номинациях:
«Педагогический дебют», «Лучший педагог, работающий с одаренными
детьми», «Лучший проект по социально-культурной адаптации детей
мигрантов и детей с ограниченными возможностями здоровья», «Лучший
проект по работе семьей».
Такое многообразие номинацией, объясняют в пресс-службе городского
департамента образования, не случайность^ это основные направления по
которым развивается система образования, где необходим опыт педагогов,
использующих продуктивные образовательные технологии.
В результате в номинации «Педагогический дебют» лучшей среди школьных
учителей была названа Юлия Булыгина, учитель английского языка лицея №
34. Среди тех, кто работает с ребятами помладше, первое место заняла
Елена Машинская, воспитатель детского сада № 110.
В номинации «Лучший проект по работе с семьей» первые места заняли
Наталья Прохорицина, учитель русского языка и литературы школы № 70 и
Илья Пульников, музыкальный руководитель детского сада № 134.
Лучшим педагогом, работающим с одаренными детьми, стала Наталья Петрова, учитель английского языка школы № 70.
Ну а главную награду в номинации «Лучший педагогический работник,
работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья» получила
Лариса Шалаева, учитель-логопед детского сада № 111. Видео с мастер-калассов на ЮТУБ
По материалам сайта Наш город.ru
|